Наверх

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

От качества сервисного обслуживания зависит долговечность и энергоэффективность компрессорного оборудования. Многие ведущие производители уделяют повышенное внимание организации сервисов и подготавливают квалифицированный персонал.

Наша компания как официальный представитель ведущих брендов отрасли выполняет:

  • диагностическое обследование компрессорной техники;
  • гарантийный ремонт с полным восстановлением ресурса ;
  • техническое обслуживание;
  • плановый и аварийный ремонт в постгарантийный период.

Наши специалисты прошли специальное обучение и имеют дпуск к работам любой сложности. Мы получаем фирменные запчасти и узлы для бесплатной замены по гарантии и постгарантийного ремонта.

Виды гарантийного и постгарантийного обслуживания

При поломке техники, находящейся на гарантийном сроке, мы осуществляем бесплатный ремонт с заменой неисправных деталей. Производитель компенсирует затраты и поставляет оригинальные запчасти, если неисправность возникла не по вине пользователя. Для получения такой услуги необходимо предъявить паспорт на компрессор и гарантийный талон.

Техническое обслуживание и постгарантийный ремонт необходимы для поддержания ресурса техники и предотвращения аварийных поломок. Эти операции выполняются в соответствии с графиком производителя и на основании диагностики рабочих систем. В ходе работ заменяются фильтры, уплотнения масла. На услуги по ТО не распространяется льготный период.

Мы заключаем договоры на годовое обслуживание заказчиков и выполняем разовые услуги с гарантией качества работы.

Недопустимые символы. Используйте для ввода только буквы
Введите телефонный номер в формате +7(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ
Недопустимые символы. Используйте для ввода только буквы