Телефон:+7 (347) 200-90-42, Электронная почта: info+ufa@starkraft.ru

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

От качества сервисного обслуживания зависит долговечность и энергоэффективность компрессорного оборудования. Многие ведущие производители уделяют повышенное внимание организации сервисов и подготавливают квалифицированный персонал.

Наша компания как официальный представитель ведущих брендов отрасли выполняет:

Наши специалисты прошли специальное обучение и имеют дпуск к работам любой сложности. Мы получаем фирменные запчасти и узлы для бесплатной замены по гарантии и постгарантийного ремонта.

Виды гарантийного и постгарантийного обслуживания

При поломке техники, находящейся на гарантийном сроке, мы осуществляем бесплатный ремонт с заменой неисправных деталей. Производитель компенсирует затраты и поставляет оригинальные запчасти, если неисправность возникла не по вине пользователя. Для получения такой услуги необходимо предъявить паспорт на компрессор и гарантийный талон.

Техническое обслуживание и постгарантийный ремонт необходимы для поддержания ресурса техники и предотвращения аварийных поломок. Эти операции выполняются в соответствии с графиком производителя и на основании диагностики рабочих систем. В ходе работ заменяются фильтры, уплотнения масла. На услуги по ТО не распространяется льготный период.

Мы заключаем договоры на годовое обслуживание заказчиков и выполняем разовые услуги с гарантией качества работы.

Появились вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
 
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +7
  • Кыргызстан +996
  • Молдова +373
  • Россия +7
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Главная
Каталог
Сравнение
Позвонить